ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ
Фёдор ЩЕРБАЧЕНКО, главный тренер ФК «Мордовия»:
- Давно в Саранске такой игры не было. Эмоции били через край. Но самое главное - была мужская игра в исполнении обеих команд. И зрители остались довольны. Думаю, что ради таких драматичных спектаклей болельщики и ходят на стадион. При этом было очень много спорных моментов, которые еще предстоит разобрать. По горячим следам трудно что-то комментировать. Во время игры мне показалось, что примерно одинаковые пенальти были. Что в те, что в другие ворота. Если говорить о содержании игры… Нам тяжеловато давались скоростные действия. Если вы заметили, я полностью сохранил тот состав, который был у нас в прошлой игре. Чтобы не нарушать связи. Чтобы меньше времени уходило на адаптацию. Думаю, в плане командного взаимодействия нам многое удалось. Единственное, что огорчает: не смогли забить в первом тайме. Всеми футболистами доволен. Были, конечно, ошибки. Но все ребята, все без исключения, выложились до конца, проявив характер. И очень приятно, что мы добились результата.
- Прокомментируйте поведение Сергея Овчинникова по завершении матча.
- Прошу, прежде всего, понять моего коллегу. Может, со стороны такое поведение и покажется странным, но нельзя забывать - это всё от эмоций. Такая сегодня была игра. Очень много спорных судейских решений. С трибун, конечно, выглядело захватывающе. А вот с тренерской скамейки - совсем иначе. Одним словом, не судите строго. Ведь никто не сможет до конца прочувствовать то, что нам приходится испытывать, до тех пор, пока сам не окажется в данной ипостаси.
Сергей ОВЧИННИКОВ, главный тренер «Динамо» Брянск:
- Сергей Иванович, ваш комментарий игры, пожалуйста.
- А была ли сегодня игра?! На мой взгляд, был фарс. Надоело уже больную тему судейства опять поднимать. Но вы меня извините… Только глупый человек не сможет понять, почему судья так судил. У них там своя мафия, бороться с которой практически бесполезно. Я лично ничего не смог сказать футболистам после матча. А что тут скажешь?! За что мне их ругать?.. Такой вот комментарий… Может, он немного сумбурный. Но поставьте себя на мое место…
- Протест писать будете?
- А что, это разве поможет?! Думаю, что нет... Если ошибки действительно были непреднамеренными… Если судья извинится, признает по-мужски, что был не прав… Мы поймем. Просто поймем. Мы же все люди. Нужно друг к другу относиться по-человечески. Ну, а если ты мужик, подойди и извинись…
- К своему тестю в Краснослободский район Мордовии часом не заглядывали?
- Нет. Надо было команду к матчу готовить.
- Сергей Иванович! А с прежним партнером по «Локомотиву», а ныне тренером «Мордовии» Виталием Никулкиным удалось пообщаться?
- Да. Очень хорошо пообщались.
- А как именно?..
- Ну, разве что только выпить не успели… (Улыбается). А так пообщались нормально. Что касается футбольного антуража в Мордовии… Болельщики, люди, журналисты, сам город… Везде и всюду приходилось встречать только доброту и отзывчивость. Но вот судейство матча испортило все впечатление. Ну, что тут скажешь… Как в той поговорке. Москвич москвича всегда под лёд затащит.
- Турнирное положение у «Динамо» очень тяжелое. Как собираетесь из него выходить?
- Ну, до этой игры оно еще таким тяжелым не было… Мы понимали, что первые пять игр второго круга будут довольно-таки серьезные. Удалось вот взять шесть очков дома. Однако с выезда две баранки везем… Да и матч с «Шинником». Сами не забили пенальти, а потом в концовке пропустили. Хотя, если по делу, должны были побеждать. Не уступали по игре и в Нижнем Новгороде… И в Саранске вот тоже - только в концовке уступили. До конца чемпионата нам, конечно, будет тяжело. Посудите сами: за три месяца, что я работаю в Брянске, у нас фактически уже вторая команда собрана. Трудно так вот сразу, с листа, сделать, чтобы команда заиграла. Но мы не жалуемся! Работаем и, считаю, что поступательно движемся вперед. А какой будет итоговая таблица, одному только богу известно.
- До закрытия трансферного окна осталось всего несколько дней. Не планируйте заявить кого-нибудь еще?
- Мы можем, по-моему, заявить только одного человека. И скорее всего заявим.
- А фамилию можете назвать?
- Пока нет. Вот поставит человек автограф в контракт, тогда будет смысл что-то говорить и что-то обсуждать.